Корзина пуста

Рекомендуемые товары : "игра как метод школьников"

/article/igra-kak-metod-shkol'nikov

Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике , в дошкольных и внешкольных учреждениях. Автор работы учитель начальных классов мбоу гимназии 44 им. Docx автор журавлева елена владимировна, макаренко писал игра имеет важное значение в жизни ребенка. Предмет исследования игра как условие развития детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что развитие личности младших школьников средствами игры будет эффективно при условии систематического использования игровых. Игру, как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим, люди использовали ещё в древности. В современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного. Многие игры младших школьников создаются именно для того, чтобы помочь детям в игровой форме осваивать учебный материал. Обучение младших школьников в игровой форме весьма продуктивный развивающий метод, считают педагоги. В каждой педагогической технологии используются элементы игры, которые являются активными методами обучения, они способствуют развитию критического мышления, исследовательских навыков, творческого воображения, образного мышления, снимает утомление и делает процесс. Игра как метод обучения статья в журнале молодой ученый игра как метод обучения. Курсовой проект игра как метод коррекции нарушений интеллектуального развития младших школьников. На коррекцию нарушений интеллектуального развития младших школьников

Валюта

Последние запросы

baloon